ЗАГОВОРЫ ОТ ИМПОТЕНЦИИ
От немощи мужской плоти - Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень,
на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки и кореньбулатные. Как тот булатный
дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная
жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные
рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает,
и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки
рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на
полое место. Из-под того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот
петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы
(имярек) был бы пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков.
Лечить невстаниху - На утренней заре сходить за водою на колодезь самому
больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни
почудилось. Потом эту воду выливают в складни и больной переливает воду через
тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: "Как
стоит стержень, так стой у (имярек) сором на (имярек) отныне до веку". После
этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь
должна непременно пройти.
От невстанихи - Наговорить на 3 куска сала, тем салом потереть хуй и выспаться
в старую ось - дыру: У (имярек) 77 жил и 77 суставов; все бы они действовали и
все бы они владели, и впрямь бы хуй стоял. Можно наговорить еще на голик или на
отпертый замок. Тот голик или замок окатить водою 3 раза и дать воду испить; или
потереть с наговором хуй об дышло или об осиновый сучок. Еще берут улий матошник,
кладут его в вино и наговаривают, тем вином поят.
Лечить невстаниху - Аще у которого человека михир не встанет и ты вазми
аленья мозгу ис кости, изот(р)и (в} ваде и дай человеку пити. От того будет михир
стояти. О том же указ: Поймай тритцать воробев, и в гаршек склади, и ис-парь без
вады под гаршам или под крышаю, и дай их съясти таму человеку, и будет у него
михирь стояти.
От нестоихи - Как у стоячей бутылки горлышко завсегда стоит прямо и бодро,
так бы и у (имярек) завсегда х<у>ек стоял на свою жену (имярек) и во всякое
время для любови и для похоти телесныя.
О стоянии хуя - Есть гора костяна. На той горе есть стул костян. На том
столе костяном седит царь костян, подпершись своим костылем костяным: шляпа на
главе костяна, рукавицы на руках костяны и сапоги на ногах костяны и весь тот
царь костян и все семьдесят три жилы костяны, и становая ж жила кость. Так бы
и у меня, (имярек) все семьдесят три жилы и вси семьдесят три жилы-суставы были
бы костяны, и вся и становая ж жила была бы костяна, и стояла б она на хуе сто
раз и тысячу на пострекание, на малое место на женскую пизду и девичью: на черную,
на русую, на красную, на белую и на всякую - месяца молода и ветха и на перекройных
днях.
Играла бы юность - Стану я, (имярек), поутру, благословясь, умоюсь, перекрестясь;
пойду я, (имярек), в чистое поле под восточную сторону ко святому морю-окияну.
Среди синяго моря-окияна лежит бел горюч камень; на белом горючем камне стоит
крепкое дерево дуб; как в крепком древе дубе стоит сук на восточную сторону; и
с восточной стороны идут 12-ть братьев и 13-й вихорь и расшатывают в крепком древе
дубе сук; и я, зашедши, (имярек), поближе и поклонюся пониже. Гой, еси вы, 12
братьев ветров и 13-й вихорь! И у меня, (имярек), играла бы юность, и ярость,
и плоть телесная-похотение, и горячая кровь; и как в крепком дубе сук стоит, и
так бы у сего (имярек) стоял бы в день при солнце, в ночь при месяце, при частых
звездах, при высоте облака; как горюча сера на огне кипит, так бы и у меня, (имярек),
играла бы юность и ярость, и плоть похотение, и горячая кровь. Уста мои замок.
Язык мой ключ.
От импотенции - Стану я, (имярек), благословясь, и пойду, перекрестясь.
Выйду я на улицу, посмотрю начало Утренней зари Марии, вечерней Маремьяны; не
лежите тоску и кручину на раба и рабыню, на красную девицу (имярек) прижали ретивое
сердце и черную печень, семьдесят семь жил и семьдесят семь суставов, единую станову
жилу и подъ...ную [подъебную] кость. И казался бы я (имярек), краснее краснаго
солнца и светлее месяпя и чистых звезд ночных и полунощных, денных и полуденных.
Будьте мои слова крепки и лепки; крепче китова клею, острее острой сабли и булатнаго
ножа. Замкну и закину свои слова.
От мужского бессилия - На море-Кияне стоит дуб широколист, у того дуба
100 веток и едина ветка не гнутся от ветра, не ломятся от дождя. Так пусть у (имярек)
100 жил и едина жила не гнутся от бабьего взгляда, от девьего тела, от злого умысла,
от дотошного домысла.
От мужского бессилия - Как твой-то мужик слабеть станет, ты его пошли в
баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на
себя и скажет: "Пусть на дубу ствол и 100 веток стоят, как железо, как камень.
Так пусть у (имярек) все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне
и присно и во веки веков". А после этого пусть попарится да и к тебе идет.
Чтоб парень действовал - Из гребня [петуха] берут кровь, чтобы парень действовал:
"Как гребешок у петуха стоит, так бы и у (имярек) член стоял".
От мужского бессилия - Чтобы назад поставить [вылечить от мужского бессилия,
возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как эти ножницы не
гнутся, не ломаются, так и у (имярек) чтобы член стоял".
|
Реклама |
|
|
Читайте также |
|